Гарантия

  • Компания «ПитерЛист» осуществляет торговлю на основании Закона о защите прав потребителей РФ

  • На все представленные товары распространяются сертификаты и гарантийные обязательства в соответствии с Законодательством РФ.

  • Все гарантийное и послегарантийное обслуживание изделий осуществляется нашей компанией в Санкт-Петербурге.

  • Если в течение гарантийного срока на товар покупателем обнаруживается заводской брак, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

  • Договор, Акт приема выполненных работ с печатью организации и платежные документы являются единственным подтверждением права на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.

  • Без предъявления данных документов претензии не принимаются.

  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в документах

  • Для обеспечения гарантийного ремонта оборудование должно быть передано нам на производство, или может быть выполнено на месте по адресу установки.

  • Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.

  • При обращении с рекламацией, покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

  • Срок проверки изделий - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней

  • Замена изделия производится только при наличии платежных документов на товар, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.

Гарантийные обязательства не выполняются, если:

  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанных в документах

  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

Возврат товара надлежащего качества:

  • В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней не считая дня его покупки.

  • Изделия изготовленные под заказ возврату и обмену не подлежат
  • Возврат средств осуществляется в срок до 20 рабочих дней, для этого необходимо соблюдение следующих условий:

    • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару

    • Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)

    • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

  • При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

  • При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар (за исключением суммы доставки или иных услуг).

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.

  • На уценённые товары: с мелкими дефектами, отремонтированные или бывшие в употреблении гарантия не распространяется.